logo


Компания ООО «АЗБУКА КАЧЕСТВА ДОМ БРЕНДОВ» начала свою деятельность на рынке производства молочных продуктов более 15 лет назад. Сегодня наша компания это -


Производственно-торговая компания, имеющая мощную систему сбыта, включающую собственный Торговый Дом, склады в Москве и области, систему доставки, профессиональную систему менеджмента.

Крупнейший завод по производству молочных продуктов в Московской области, оснащённый современным высокотехнологичным оборудованием, а также прошедший международные сертификации ISO и ХАССП.

Торговые марки: Божья Коровка, Пингвиненок Понго, Маша и Медведь, Le Fromage, Славная Коровка, Фрау Му.

Более 300 ассортиментных позиций.

Опытные сотрудники продаж и специалисты производства, миссия которых создавать и реализовывать качественные продукты.

Более 20 официальных дистрибуторов по регионам страны и за ее пределами.

Золотые медали, завоеванные на наиболее престижных международных выставках в России – WorldFood Moscow и ПРОДЭКСПО, подтверждают высокое качество продукции, а уверенный рост продаж говорит о стабильности предприятия и высокой лояльности к продукции со стороны покупателей.

ОРИЕНТИРЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Удовлетворение потребностей рынка в ассортименте и качестве производимой молочной продукции

Развитие компании с расчетом на меняющие приоритеты потребителей

Стабильное партнерство с лидерами рынка молочной продукции

Продвижение на рынок молочной продукции только качественных продуктов

Постоянная разработка и внедрение новых, инновационных продуктов

МИССИЯ

Создание вкусной и качественной молочной продукции для здоровья и отличного самочувствия потребителей, используя стандартные и новейшие технологии.



СТРАТЕГИЯ НА 2016 – 2018 ГОД:


Укрепить позиции на рынке Москвы и Московской области за счет повышения эффективности производства и сегментации ассортиментного портфеля в соответствии с требованиями рынка, а также выпуска новой линейки товаров известной торговой марки «Маша и Медведь».

Увеличить региональные продажи за счет расширения дистрибуторской структуры и проведения специальных маркетинговых мероприятий.

Освоить новейшие типы упаковки, внедрить инновационные продукты.

Инвестировать в производственную площадку с целью увеличения мощностей на 50%. Установить новейшее европейское оборудование для выпуска инновационных продуктов.

Обеспечить конкурентоспособность в области технологии производства молочной продукции.

Обеспечить последовательное улучшение показателей производства.

Укрепить статус компании как эффективного и престижного работодателя

ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ КОМПАНИИ – НАШ ПОТРЕБИТЕЛЬ